18 октября 2024
Во время каникул ребята освоят инженерные навыки и проектную деятельность
18 октября 2024
Центры созданы в рамках регионального проекта «Современная школа» нацпроекта «Образование»
18 октября 2024
Работы провели в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»
Подписаться на новости:
Подписано: 5926 человек

Советуем посмотреть:

Сущность проекта, рассчитанного на три года, - качественное улучшение условий школьного образования, увеличение учительских зарплат и техническая модернизация школ. В ходе совещания министр Андрей Фурсенко подчеркнул, что размер выделяемых средств беспрецедентный, поэтому эффективности их освоения будет уделено особое внимание.

Предотвращать возможные сбои, связанные, например, с недобросовестными поставщиками, а также оказывать консультационную поддержку по определению наиболее приоритетных направлений для финансирования регионам помогут аудиторы Счетной палаты. Помимо этого, основным требованием министерства является обеспечение максимальной прозрачности закупок, с указанием в открытых источниках школ, материалов, стоимости оборудования и выполняемых работ с тем, чтобы не только контролирующие органы, но родители учащихся могли бы сравнивать, к примеру, стоимость равноценного компьютера в различных уголках страны.

Создать единую систему мониторинга (при этом интегрированную с федеральной автоматизированной системой в сфере образования) позволит система управления обучением LMS «Школа». Так, региональные органы управления образованием могут получать унифицированную отчетность в режиме реального времени со всех школ, где установлена эта система, а также формировать аналитические отчеты. Кроме этого, функционал системы дает возможность организовать связь преподавателей, администрации школы и родителей, что позволит в данном случае осуществлять контроль более эффективно.

Также большое внимание в ходе совещания было уделено вопросу стимулирования заработных плат преподавателей.

(По материалам http://www.newseducation.ru/news/events/xPages/entry.3342.html)