18 октября 2024
Во время каникул ребята освоят инженерные навыки и проектную деятельность
18 октября 2024
Центры созданы в рамках регионального проекта «Современная школа» нацпроекта «Образование»
18 октября 2024
Работы провели в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»
Подписаться на новости:
Подписано: 5926 человек

Советуем посмотреть:

Школа будет исследовать возможности совместного использования информации, чтобы обеспечить более широкий выбор образовательных ресурсов.

Все права на разработку и продвижение учебных онлайн-курсов принадлежат непосредственно  Институту. Вниманию обучающихся будут предложены две программы -  маркетинг и управление финансами; также вскоре планируется выпуск еще двух приложений – лидерство и управление персоналом.

Система электронного обучения позволит студентам заниматься в удобное для них время, однако при этом на работу с каждым модулем отводится два месяца.

По словам директора по цифровому маркетингу, таким образом устанавливаются «границы» модулей; опыт показывает, что четко определенные сроки улучшают результаты обучения и гарантируют то, что затраты на образование окупятся.

Необходимым условием для поступления на онлайн-курсы является опыт работы в должности руководителя среднего звена от пяти до десяти лет.

Применять технологии дистанционного обучения в области начального и среднего образования позволяет  функционал решения «LMS«Школа», который включает систему «Открытый урок». Этот ресурс дает возможность организовать online-трансляцию урока по сети Интернет или по локальной сети, а также сохранить запись урока в видеоархив, с возможностью ее поиска и просмотра в дальнейшем.

LMS «Library»   - приложение, обеспечивающее доступ к электронной библиотеке образовательных материалов, можно установить на iPad и  другие планшетные компьютеры (в т.ч. Samsung Galaxy Tab, HTC Flyer, Lenovo ThinkPad, Acer Iconia Tab).

(По материалам http://www.virtual-college.co.uk/news/Online-learning-platform-launched-at-GIBS-newsitems-801294569.aspx)