Так, по данным британских специалистов, в одном случае из шести родители не имеют представления о тех устройствах, которыми пользуются их дети. При этом более шестидесяти процентов детей имеют свободный доступ к несоответствующему их возрасту контенту.

За рубежом этой проблемой обеспокоены не только родители и педагоги; она находится и в сфере внимания правительств. Наряду с этим подчеркивается, что нельзя отрицать очевидных преимуществ использования современных технологий в образовании. Поэтому основная задача взрослых  - не отставать от нового поколения.

Успешно решить такую задачу поможет современная система организации и управления образовательным процессом – «LMS«Школа». Система позволяет использовать технические новинки, возможности Интернета и мобильной связи как ученикам, так их родителям и преподавателям. Даже менее осведомленные о цифровых технологиях родители, несомненно, оценят такой функционал, как электронный дневник, систему автоматического мониторинга местоположения учащихся, электронные и sms-оповещения, форумы. Что особенно важно, преподаватели, правильно организуя работу с современными учебными материалами, формируют у учеников грамотный подход к использованию достижений современных информационных технологий.

(По материалам Daily Telegraph (http://www.telegraph.co.uk/technology/news/9070204/One-in-six-parents-do-not-understand-their-childrens-hi-tech-gadgets.html

и http://www.telegraph.co.uk/technology/news/9066648/David-Cameron-keeping-up-with-childrens-internet-skills-is-daunting-for-parents.html).