РекÑÐ¾Ñ ÐÐУ, пÑÐµÐ·Ð¸Ð´ÐµÐ½Ñ Ð Ð¾ÑÑийÑкого СоÑза ÑекÑоÑов ÐикÑÐ¾Ñ Ð¡Ð°Ð´Ð¾Ð²Ð½Ð¸Ñий ÑаÑÑказал, как бÑÐ´ÐµÑ Ð¿ÑинимаÑÑ Ð²ÑпÑÑкников ÑамÑй пÑеÑÑижнÑй вÑз ÑÑÑанÑ. Ðо Ñловам ÑекÑоÑа, конкÑÑÑ Ð² ÑÑом Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð² ÐÐУ бÑÐ´ÐµÑ Ð²ÑÑе, Ñем в пÑоÑлом годÑ, "ÑÑÐ´Ñ Ð¿Ð¾ ÑомÑ, как пÑоÑел ÐÐµÐ½Ñ Ð¾ÑкÑÑÑÑÑ Ð´Ð²ÐµÑей", - замеÑил ÐикÑÐ¾Ñ Ð¡Ð°Ð´Ð¾Ð²Ð½Ð¸Ñий. - РпÑоÑлом Ð³Ð¾Ð´Ñ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑÑÑ Ð±Ñл 6-7 Ñеловек на меÑÑо, ÑейÑÐ°Ñ Ð¾Ð¶Ð¸Ð´Ð°ÐµÑÑÑ ÑÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе". ÐÑего ÐÐУ пÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ 7 ÑÑÑÑÑ Ñеловек, пÑимеÑно 4 ÑÑÑÑÑи из Ð½Ð¸Ñ - на бÑджеÑ.
- Ð ÑÑом Ð³Ð¾Ð´Ñ ÐÐÐ Ñ Ð°Ð»ÑÑÑно ÑдаÑÑ Ð±Ñло ÑÑÑдно. ÐÑли Ð±Ñ Ð½Ðµ бÑли Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ñ Ð±Ð°Ð»Ð»Ñ Ð¿Ð¾ ÑÑÑÑÐºÐ¾Ð¼Ñ ÑзÑкÑ, Ñо аÑÑеÑÑÐ°Ñ Ð½Ðµ полÑÑили Ð±Ñ Ð¾ÐºÐ¾Ð»Ð¾ двÑÑ Ð´ÐµÑÑÑков пÑоÑенÑов вÑпÑÑкников, - ÑаÑÑказал ÑекÑоÑ,- Ñ Ð½Ð°Ñ Ð±Ñло много ÑлÑÑаев, когда пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¸ вÑпÑÑкники Ñ 95, 100 баллами ÐÐÐ, коÑоÑÑе делали в заÑвлении ÑеÑÑÑ Ð¾Ñибок, а на наÑем ÑобÑÑвенном Ñкзамене Ñдавали ÑиÑÑÑй лиÑÑок.
Ðо Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¡Ð°Ð´Ð¾Ð²Ð½Ð¸Ñего, вÑе ÑÑо говоÑÐ¸Ñ Ð¾ Ñом, ÑÑо ÐÐРне должен бÑÑÑ ÐµÐ´Ð¸Ð½ÑÑвеннÑм кÑиÑеÑием оÑбоÑа абиÑÑÑиенÑов. СобÑÑвенно, никÑо из ÑекÑоÑов ведÑÑÐ¸Ñ Ð²Ñзов Ñ ÑÑим не ÑпоÑÐ¸Ñ Ð¸ поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑнивеÑÑиÑеÑÑ Ð¾Ñ Ð¾Ñно беÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð±ÐµÐ´Ð¸Ñелей и пÑизеÑов олимпиад, коÑоÑÑе, как пÑавило, ÑÑаÑÑÑ Ð³Ð¾Ñаздо ÑÑпеÑнее оÑÑалÑнÑÑ ÑÑÑденÑов.
ÐеÑмоÑÑÑ Ð½Ð° ÑложнÑÑ ÑиÑÑаÑÐ¸Ñ ÑÑого года, когда многие вÑпÑÑкники из-за невозможноÑÑи ÑпиÑаÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑили Ñвои ÑеÑÑнÑе, но низкие оÑенки, ведÑÑие вÑзÑ, в Ñом ÑиÑле, ÐÐУ, ÑеÑили не ÑлиÑком поднимаÑÑ Ð¼Ð¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð»ÑнÑй поÑоговÑй балл. СадовниÑий поÑÑнил, ÑÑо он не ÑÑоÑонник Ñого, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾ÑÑекаÑÑ Ð°Ð±Ð¸ÑÑÑиенÑов, пÑÑÑÑ Ð¸ не Ñ ÑамÑми вÑÑокими баллами. Ðо его пÑогнозÑ, в Ñелом, ÑÑедний пÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¹ балл в вÑÐ·Ñ Ð² ÑÑом Ð³Ð¾Ð´Ñ ÑнизиÑÑÑ: "ÐÑмаÑ, на 10-15 баллов за ÑÑи Ñкзамена" - Ð¿Ð¾Ð»Ð°Ð³Ð°ÐµÑ ÑекÑÐ¾Ñ ÐÐУ.
ÐÐµÐ¶Ð´Ñ Ñем вÑÐ·Ñ Ñже вÑвеÑили в инÑеÑнеÑе Ñвои ÑÑÐ»Ð¾Ð²Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÑÑÑплениÑ, назвав, в ÑиÑле пÑоÑего, и минималÑнÑй балл Ð´Ð»Ñ ÑÑаÑÑÐ¸Ñ Ð² конкÑÑÑе. ÐÑли в пÑоÑлÑе Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¼Ð¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð»ÑнÑй поÑог ÑÑÑанавливали оÑÐµÐ½Ñ Ð½ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ðµ вÑзÑ, в ÑиÑле коÑоÑÑÑ Ð±Ñла ÐШÐ, ÐÐУ, Ñо ÑейÑÐ°Ñ Ð¾Ð½ еÑÑÑ Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑинÑÑва пÑеÑÑижнÑÑ ÑнивеÑÑиÑеÑов, вклÑÑÐ°Ñ Ð¼ÐµÐ´Ð¸ÑинÑкие. ÐапÑимеÑ, в ÑÑом Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð´Ð»Ñ Ñого, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾ÑÑÑпиÑÑ Ð² Ð ÐÐУ им ÐиÑогова, надо набÑаÑÑ Ð½Ðµ менÑÑе 70 баллов по Ñ Ð¸Ð¼Ð¸Ð¸, 60 по биологии и 50 по ÑÑÑÑÐºÐ¾Ð¼Ñ ÑзÑкÑ! ÐÑо знаÑиÑ, ÑÑо Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð°Ñи докÑменÑов на бÑÐ´Ð¶ÐµÑ Ð½Ð° пÑоÑилÑнÑе и ÑамÑе попÑлÑÑнÑе ÑпеÑиалÑноÑÑи пÑидеÑÑÑ Ð¿ÑинеÑÑи не менее 180 баллов ÐÐÐ. У ÑÑоеÑников пÑоÑÑо не пÑимÑÑ Ð´Ð¾ÐºÑменÑÑ.
Ð Ð²Ð¾Ñ Ð² дÑÑгом медвÑзе - ÐÐÐРим. СеÑенова Ð±Ð°Ð»Ð»Ñ Ð³Ð¾Ñаздо ниже. Там по вÑем пÑедмеÑам минимÑм 38. Целевиков по-пÑÐµÐ¶Ð½ÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ и Ñам, и Ñам. Ðм оÑдана поÑÑи половина бÑджеÑнÑÑ Ð¼ÐµÑÑ, плÑÑ Ð´ÐµÑÑÑÑ Ð¿ÑоÑенÑов меÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑÐ°Ñ Ð»ÑгоÑники. ÐÑого Ð´Ð»Ñ Ð¾Ð±Ñего конкÑÑÑа вÑÑÑавлено ÑÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе 500 и 700 меÑÑ ÑооÑвеÑÑÑвенно Ñ Ð ÐÐУ и ÐÐÐÐ.
РоÑлиÑие Ð¾Ñ Ð¿ÑоÑлого года в СÐÐÐУ поÑвилÑÑ Ð¼Ð¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð»ÑнÑй поÑог, коÑоÑÑй, к ÑловÑ, ÑовÑем не маленÑкий. ÐапÑимеÑ, на ÑпеÑиалÑноÑÑÑ ÑÑиÑпÑÑденÑÐ¸Ñ Ð½Ð°Ð´Ð¾ пÑинеÑÑи не менÑÑе 65 баллов по обÑеÑÑвознаниÑ, иÑÑоÑии и ÑÑÑÑÐºÐ¾Ð¼Ñ ÑзÑкÑ. на ÑÐºÐ¾Ð½Ð¾Ð¼Ð¸ÐºÑ Ð¼Ð¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð»ÑнÑй бал - 63.
Такой же поÑог ÑÑÑановлен Ð´Ð»Ñ Ð¿Ñикладной маÑемаÑики и Ñизики. Ðа дÑÑÐ³Ð¸Ñ ÑпеÑиалÑноÑÑÑÑ Ð¼Ð¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð»ÑнÑй балл пониже, но в Ñелом, на вÑÐµÑ Ð¿ÑоÑилÑнÑÑ ÐÐРон вÑÑе 37. ÐÑдÑÑим пеÑеводÑикам в ÐÐÐУ надо пÑинеÑÑи не менÑÑе 45 баллов по иноÑÑÑÐ°Ð½Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð¸ ÑÑÑÑÐºÐ¾Ð¼Ñ ÑзÑкам и набÑаÑÑ Ñ Ð¾ÑÑ Ð±Ñ ÑÑолÑко же на ÑобÑÑвенном вÑзовÑком дополниÑелÑном Ñкзамене. Ðа ÑпеÑиалÑноÑÑи ÑÑиÑпÑÑденÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ обÑеÑÑво Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð°Ð´Ð¾ имеÑÑ 40 баллов, по ÑÑÑÑÐºÐ¾Ð¼Ñ - 45, по иноÑÑÑÐ°Ð½Ð½Ð¾Ð¼Ñ -35 баллов. РвÑзовÑкий Ñкзамен ÑдаÑÑ Ñ Ð¾ÑÑ Ð±Ñ Ð½Ð° 40.
ÐинималÑнÑе Ð±Ð°Ð»Ð»Ñ Ð½Ðµ Ñакие Ñж и маленÑкие, еÑли ÑмоÑÑеÑÑ Ð½Ð° иÑоги ÐÐÐ- 2014, а поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑекÑÐ¾Ñ ÐÐУ не иÑклÑÑаеÑ, ÑÑо вÑÐ·Ñ Ð¼Ð¾Ð³ÑÑ ÑнизиÑÑ Ð¿Ð»Ð°Ð½ÐºÑ, инаÑе они ÑиÑкÑÑÑ Ð¾ÑÑаÑÑÑÑ Ð±ÐµÐ· абиÑÑÑиенÑов.
Ðо ÑÐ°ÐºÑ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑÐ¸Ñ Ñам за ÑебÑ: Ñо, ÑÑо вÑÐ·Ñ ÑÑали ÑÑÑанавливаÑÑ Ð¼Ð¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð»ÑнÑй поÑог ÐÐÐ Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾ÑÑÑÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ð·Ð½Ð°ÑÐ°ÐµÑ , ÑÑо они наÑинаÑÑ Ð±Ð¾ÑÑÐ±Ñ Ð·Ð° ÑилÑнÑÑ Ð°Ð±Ð¸ÑÑÑиенÑов и конкÑÑÑ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð¸Ð´Ñи ÑÑеди лÑÑÑÐ¸Ñ Ð²ÑпÑÑкников. ÐмеÑÑе Ñ ÑÑим ÑÑно и дÑÑгое: в Ñе вÑзÑ, где Ð½ÐµÑ Ð¾Ð³ÑаниÑений по баллам, пÑидÑÑ ÑамÑе ÑлабÑе вÑпÑÑкники. Ðа, ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¾Ð½Ð¸ заполнÑÑ Ð±ÑджеÑнÑе меÑÑа, но завÑÑа Ñакие вÑÐ·Ñ Ð±ÑдÑÑ Ð²ÑглÑдеÑÑ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾ в мониÑоÑинге ÐинобÑнаÑки, по иÑогам коÑоÑого, напомним, пÑинимаÑÑÑÑ Ð¾ÑганизаÑионнÑе и кадÑовÑе ÑеÑениÑ.
СÑÐ´Ñ Ð¿Ð¾ вÑемÑ, в ÑÑом Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð²Ñзами ÑазниÑа в каÑеÑÑве набоÑа бÑÐ´ÐµÑ Ð¾Ñобенно замеÑной, а колиÑеÑÑво абиÑÑÑиенÑов в ÑÐµÑ Ð²ÑÐ·Ð°Ñ , где еÑÑÑ Ð¼Ð¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð»ÑнÑй балл, ÑнизиÑÑÑ.
ÐÑÑоÑник: