19 иÑÐ½Ñ 2014 года в ÐиниÑÑеÑÑÑве обÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ наÑки РоÑÑийÑкой ФедеÑаÑии пÑоÑло ÑовеÑание о ÑеализаÑии пÑоекÑов по модеÑнизаÑии педагогиÑеÑкого обÑазованиÑ. РмеÑопÑиÑÑии пÑинÑли ÑÑаÑÑие пÑедÑÑавиÑели ÐинобÑнаÑки РоÑÑии, вÑзов â победиÑелей конкÑÑÑов в ÑÐ°Ð¼ÐºÐ°Ñ Ð¿ÑоекÑа по модеÑнизаÑии педагогиÑеÑкого обÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ вÑÐ·Ñ â ÑоиÑполниÑели.
ÐÑкÑÑÐ²Ð°Ñ ÑовеÑание, ÐмиÑÑий Ðиванов оÑмеÑил оÑобÑÑ ÑÐ¾Ð»Ñ Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð³Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑий.
«ÐонÑÑно, ÑÑо пÑоÑеÑÑÐ¸Ñ ÑÑиÑÐµÐ»Ñ ÑвлÑеÑÑÑ ÐºÐ»ÑÑевой, не ÑолÑко Ð´Ð»Ñ ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð±ÑазованиÑ, но и Ð´Ð»Ñ Ð¾Ð±ÑеÑÑва в Ñелом», â Ñказал ÐиниÑÑÑ.
Ðо Ñловам ÐмиÑÑÐ¸Ñ Ðиванова, новÑй пÑоÑеÑÑионалÑнÑй ÑÑандаÑÑ Ð·Ð°Ð´Ð°ÐµÑ Ð½Ð¾Ð²Ñй ÑÑÐ¾Ð²ÐµÐ½Ñ Ð¸ ÑÐ¾Ð¶Ð´Ð°ÐµÑ Ð½Ð¾Ð²Ñе ÑÑÐµÐ±Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¾Ð±ÑеÑÑва к педагогÑ.
Ðлава ведомÑÑва Ñакже оÑмеÑил, ÑÑо пÑÐ¾ÐµÐºÑ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÑнизаÑии педагогиÑеÑкого обÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑеÑÐ°ÐµÑ Ð²Ð°Ð¶Ð½ÐµÐ¹ÑÑÑ Ð·Ð°Ð´Ð°ÑÑ â повÑÑение каÑеÑÑва педагогиÑеÑкого коÑпÑÑа.
«ÐÑÐ¾ÐµÐºÑ Ð¿ÑедÑÑмаÑÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð½Ðµ пÑоÑÑо ÑазÑабоÑÐºÑ Ð¾ÑеÑеднÑÑ , ÑамÑÑ Ð¿ÐµÑедовÑÑ Ð¾Ð±ÑазоваÑелÑнÑÑ Ð¿ÑогÑамм, â добавил ÐиниÑÑÑ, â ÑÑо Ñакже Ð¸Ñ ÑеализаÑÐ¸Ñ Ð² ÑиÑоком кÑÑге вÑзов».
Ðак Ñледовало из доклада ÐмиÑÑÐ¸Ñ Ðиванова, ÑеализаÑÐ¸Ñ Ð¿ÑоекÑа должна пÑивеÑÑи к ÑледÑÑÑим ÑезÑлÑÑаÑам:
ÐамеÑÑиÑÐµÐ»Ñ ÐиниÑÑÑа обÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ наÑки РФ ÐлекÑÐ°Ð½Ð´Ñ Ðлимов ÑаÑÑказал о пÑоÑеÑÑе ÑеализаÑии пÑоекÑа.
Ðо его Ñловам, ÑабоÑа над конÑепÑией модеÑнизаÑии педагогиÑеÑкого обÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð°ÑалаÑÑ Ð´Ð²Ð° года назад. ÐкÑпеÑÑÐ½Ð°Ñ Ð³ÑÑппа ÐиниÑÑеÑÑÑва вклÑÑала более 20 Ñеловек: пÑедÑÑавиÑелей вÑзовÑкого ÑообÑеÑÑва, диÑекÑоÑов Ñкол, ÑкÑпеÑÑов. Ðа пÑоÑÑжении 2013 г. пÑÐ¾ÐµÐºÑ ÐºÐ¾Ð½ÑепÑии, ее оÑновнÑе идеи обÑÑждалиÑÑ Ð½Ð° ÑазнÑÑ Ð¿Ð»Ð¾ÑÐ°Ð´ÐºÐ°Ñ Ð²Ð¾ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ ÑÐµÐ³Ð¸Ð¾Ð½Ð°Ñ Ð Ð¾ÑÑии. РобÑей ÑложноÑÑи в обÑÑждении пÑинÑло ÑÑаÑÑие более ÑÑÐµÑ ÑÑÑÑÑ Ñеловек: пÑеподаваÑелей вÑзов, ÑÑиÑелей, ÑÑководиÑелей ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð±ÑазованиÑ.
ÐÑÐ¾ÐµÐºÑ ÐонÑепÑии модеÑнизаÑии педагогиÑеÑкого обÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð±Ñл одобÑен на заÑедании ÐомиÑÑии по ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¾Ð±ÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐбÑеÑÑвенной палаÑÑ Ð Ð¾ÑÑийÑкой ФедеÑаÑии, ÑаÑÑмоÑÑен неÑколÑкими ÑегионалÑнÑми оÑганами ÑпÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ð±Ñазованием, а Ñакже на заÑедании ÐомиÑеÑа по обÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐоÑÑдаÑÑÑвенной ÐÑÐ¼Ñ Ð Ð¾ÑÑийÑкой ФедеÑаÑии.
Ð ÑезÑлÑÑаÑе ÐÑÐ¾ÐµÐºÑ Ð²Ð¾Ð±Ñал в ÑÐµÐ±Ñ Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ идеи ÑамÑÑ ÑиÑÐ¾ÐºÐ¸Ñ ÐºÑÑгов педагогиÑеÑкого ÑообÑеÑÑва. Ðн ÑÑал Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾Ð¹ ÑоÑÑавной ÑаÑÑÑÑ ÑабоÑÑ Ð¿Ð¾ модеÑнизаÑии педагогиÑеÑкого обÑазованиÑ, ведÑÑейÑÑ ÐиниÑÑеÑÑÑвом, и поÑлÑжил оÑновой Ð´Ð»Ñ ÐомплекÑной пÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑионалÑного ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð³Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑабоÑников обÑеобÑазоваÑелÑнÑÑ Ð¾ÑганизаÑий.
РзаклÑÑении ÑовеÑÐ°Ð½Ð¸Ñ ÐмиÑÑий Ðиванов Ñакже добавил, ÑÑо, по его мнениÑ, пÑÐ¾ÐµÐºÑ ÑобÑал вокÑÑг ÑÐµÐ±Ñ Ð»ÑÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÑедÑÑавиÑелей пÑоÑеÑÑионалÑного ÑообÑеÑÑва: пÑакÑиков, ÑеоÑеÑиков, ÑÑенÑÑ .
«РезÑлÑÑаÑом ÑÑого должно ÑÑаÑÑ Ð¼Ð°ÐºÑималÑно ÑиÑокое иÑполÑзование пÑоекÑа и его пÑакÑиÑеÑкое пÑименение», â ÑезÑмиÑовал ÐиниÑÑÑ.
http://www.eduhelp.info/page/novye-trebovanija-k-uchiteljam-diktuet-novyj-professionalnyj-standart