Эта мысль фигурирует в ее последнем отчете по проблемам формирования навыков устной речи, чтения и письма у детей.
По ее словам, столь радикальные идеи необходимы для борьбы с растущей проблемой - число детей школьного возраста, имеющих трудности с развитием этих навыков, увеличилось за последние пять лет до 58 процентов.
Отвергая обвинения в том, что это вмешательство в частную жизнь, Джин Гросс заявила, что многие родители просто не знают, что хорошо для развития ребенка.
«Каждый родитель, с которым я встречалась, хочет самого лучшего для своего ребенка, но не каждый знает, что делать».
«Родители не выполняют свои обязанности плохо, просто зачастую им нужна информация, чтобы выполнять их лучше».
Другая идея заключается в том, чтобы рассылать родителям сообщения, в которых говорится о том, чего следует ожидать в плане развития навыков общения у ребенка определенного возраста. То, что многие родители не знают очевидных вещей, подтверждают также логопеды и специалисты по коррекции речи.
Такие сообщения должны быть достаточно информативными и позитивными; нужно избегать всякого рода нравоучений и наставлений.
Джин Гросс особо подчеркивает, что услуга информирования должна быть добровольной, и затрагивать также такие темы, как здоровье, питание, сон и гигиену ребенка.
Стивен Адамс, корреспондент раздела "Медицина", "Дейли Телеграф"
С материалом публикации Вы можете ознакомиться на http://www.telegraph.co.uk/education/educationnews/9016393/Send-mums-and-dads-good-parenting-texts-says-advisor.html
Возможность получать оперативную информацию играет большую роль в эффективной организации воспитания и обучения , важным элементом котрой является установление связи между школой и родителями.
В связи с этим задачей программ, используемых в организации учебного процесса, является предоставление такой информации.
В системе "LMS "Школа" реализован функционал информирования родителей посредством sms или по электронной почте о полученных оценках (как текущих, так и итоговых), отсутствии/опоздание на занятия, расписании занятий, а также объявлениях о собраниях и мероприятиях и покупке продуктов питания в школьном буфете и столовой.
Система также включает дополнительный модуль управления контролем доступа и определения местонахождения учащихся.
Кроме этого, "Электронный дневник" обеспечивает объективный контроль знаний ребенка благодаря доступу к данным через Итернет-сайт или информационный киоск.