В пресс-центре Рособрнадзора сообщили, что снова заработал телефон доверия ЕГЭ. Это необходимо для того, чтобы каждый сознательный гражданин мог сообщить о каких-либо нарушениях во время подготовки к госэкзамену и во время его проведения.
Впервые такую телефонную линию открыли год назад и за всю экзаменационную кампанию 2016 года на него позвонили несколько сотен человек. Основные жалобы поступали по поводу организационных вопросов.
Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов обратил внимание на то, что в его ведомстве стремятся всеми силами бороться с возможными нарушениями и махинациями при проведении ЕГЭ. Чиновник выразил надежду, что граждане помогут в проведении честной и прозрачной экзаменационной кампании.
Также, позвонив на телефон «горячей линии», у специалистов Рособрнадзора можно узнать всю информацию касательно ЕГЭ-2017.