Так, по словам Президента Международной ассоциации электронного обучения (IELA) Дэвида Гуралника, электронные средства обучения дают возможность выполнять практические задания в реальных, жизненных ситуациях.
В результате такая форма обучения может стать более занимательной и эффективной, чем обычный урок, но при условии грамотно составленной учебного программы и использования хорошего программного продукта, позволяющего раскрыть весь потенциал онлайн-обучения.
Компьютерные технологии помогают использовать в учебных целях моделирование определенных действий и операций.
Применять технологии дистанционного обучения в области начального и среднего образования позволяет функционал решения «LMS«Школа», который включает систему «Открытый урок». Этот ресурс дает возможность организовать online-трансляцию урока по сети Интернет или по локальной сети, а также сохранить запись урока в видеоархив, с возможностью ее поиска и просмотра в дальнейшем. Система также дает возможность совместного использования преподавателями разработанных материалов.
Как показали исследования, олайн-обучение во многих случаях зарекомендовало себя эффективнее информационно ориентированного подхода. Кроме этого, такая форма позволяет задействовать и социальные сети, что значительно увеличивает масштабы общения и обмена опытом.
Примечательно, что с системой “LMS “Школа” можно работать, используя не только стационарные компьютеры, но и мобильные устройства.
(По материалам http://www.virtual-college.co.uk/news/Elearning-can-be-better-than-traditional-education-newsitems-801297161.aspx)