Прежде всего, это касается результатов тестов и экзаменов в целом по школе; при этом не менее важными показателями считаются и успехи каждого из учеников.
Ранее инспекционные проверки британских школ (в том числе проводимые Ofsted - неминистерским департаментом правительства Великобритании, занимающимся вопросами стандартов образования и контроля учебных заведений) критиковали за формальность и сосредоточенность оценках. Сейчас система аудита школ переживает период реформирования и все больше ориентируется на фактическое положение дел в школах и уровень подготовки учащихся.
Проблема контроля образовательного процесса, выявления его недостатков и взаимодействия всех ответственных сторон актуальна и для российских школ на современном этапе. Для эффективного наблюдения за качеством обучения необходима единая система мониторинга. Такие возможности предоставляет система управления обучением LMS «Школа». Департамент образования региона может получать унифицированную отчетность в режиме реального времени со всех образовательных учреждений, где установлена эта система, формировать аналитические отчеты. LMS «Школа» также может быть интегрирована с федеральной автоматизированной системой в сфере образования.
Британские исследователи также отмечают, что важную роль играет взаимодействие контролирующих организаций с администрацией школ и местными органами власти. Оно помогает добиться значительных результатов в совершенствовании и улучшении школьного образования.
По словам члена Совета графства Торваен Мэри Барнетт, «Мы просто должны, особенно в сегодняшних сложных экономических условиях, обеспечить высокий уровень образования и помочь детям и молодежи раскрыть весь потенциал».
(По материалам http://www.bbc.co.uk/news/education-17049301и http://www.bbc.co.uk/news/uk-wales-south-east-wales-17023862)